ТК ПАРУСА

Всем добрый день!
Летали второй раз от ТК Паруса на Кипр и как всегда превосходно никаких проблем и накладок. Отдыхали с подругой. Отель NEW FAMAGUSTA...

Анна В , 07.09.2015


Москва

+7 (499) 677-63-01; +7 (928) 6-300-800

Жива-Курорт

Tур добавлен: 26.11.2018

Жива-Курорт – это не только удобный онлайн сервис для поиска и бронирования туров, но и высокопрофессиональные менеджеры, готовые помочь в любых ситуациях....

Москва

+7 (495) 694-20-50

ТК ПАРУСА

Tур добавлен: 22.11.2018

В сферу деятельности туристической компании «Паруса» входит: • организация и проведение учебно-тренировочных сборов для спортивных команд • экскурсионные...

Хотите получать информацию о горящих турах на e-mail?

Континенталь

19.06.2019

Лучшее, что нужно увидеть в Доминикане
Топ-10 лучших достопримечательностей Доминиканы
Континенталь

16.04.2019

3 лучших направления для свадьбы на Карибах
Свадьба на Карибских островах супер популярна в наши дни, что неудивительно! Жаркая солнечная погода круглый год, широкие песчаные пляжи, идеальные тропические...
Континенталь

20.02.2019

Свадьба в Доминикане: инструкция к применению
Доминикана уже несколько лет является одним из главных направлений свадебного туризма, судя по всему, ее популярность будет только расти.

Всероссийского конкурс «Туристический бренд России»


10 апреля 2017 года на открытии Первой Московской биеннале дизайна с 19.30 до 20.00 в Центральном доме художника Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов представит 10 бренд-концепций, отобранных экспертным советом Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Аккредитация осуществляется по электронной почте pr@cha.ru

Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями туристического бренда Российской Федерации во время работы биеннале с 11 по 16 апреля в зоне «Бренд-дизайн», организованной Ассоциацией брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет использоваться для продвижения нашей страны во всём мире в качестве привлекательного направления отдыха и путешествий.
Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах, на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой.