Анитурс

Я путешествую по оздоровительным турам, обычно с группами и по проверенным маршрутам, вроде йога туров и санаторной сербии. С этой компанией поехала на...

Nadejda_helen , 08.04.2015


Москва

+7 (499) 677-63-01; +7 (928) 6-300-800

Жива-Курорт

Tур добавлен: 26.11.2018

Жива-Курорт – это не только удобный онлайн сервис для поиска и бронирования туров, но и высокопрофессиональные менеджеры, готовые помочь в любых ситуациях....

Москва

+7 (495) 694-20-50

ТК ПАРУСА

Tур добавлен: 22.11.2018

В сферу деятельности туристической компании «Паруса» входит: • организация и проведение учебно-тренировочных сборов для спортивных команд • экскурсионные...

Хотите получать информацию о горящих турах на e-mail?

Континенталь

01.10.2019

Свадьба для яркой пары: романтический экстрим
Отбросьте сомнения, если хотите свадьбу «не как у всех»! Ведь классическое торжество с лимузинами и банкетом — не единственный вариант праздника, а романтика...
Континенталь

30.08.2019

Свадебные тренды 2019-2020
Осознанность, творческий подход, необычные наряды и 3D-эффекты на торте: таковы тренды грядущего свадебного сезона.
Континенталь

17.07.2019

Доминикана или Куба? Карибский рай для молодоженов
Что лучше выбрать молодоженам для проведения свадебной церемонии: Кубу или Доминикану

Всероссийского конкурс «Туристический бренд России»


10 апреля 2017 года на открытии Первой Московской биеннале дизайна с 19.30 до 20.00 в Центральном доме художника Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов представит 10 бренд-концепций, отобранных экспертным советом Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Аккредитация осуществляется по электронной почте pr@cha.ru

Все желающие смогут ознакомиться с финальными концепциями туристического бренда Российской Федерации во время работы биеннале с 11 по 16 апреля в зоне «Бренд-дизайн», организованной Ассоциацией брендинговых компаний России. Одна из представленных работ станет победителем открытого онлайн-голосования и впоследствии будет использоваться для продвижения нашей страны во всём мире в качестве привлекательного направления отдыха и путешествий.
Наличие узнаваемого бренда, используемого на сувенирной продукции, в туристических организациях, аэропортах, на международных выставках является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой.